Страницы

Поиск по блогу

22 февраля, 2010

это всё

Понедельник сегодня черезвычайно тяжел. Это последний понедельник перед отпуском. У меня есть пять минут, пока не поставится ненавистный 2007 outlook для тестов, и я пользуюсь этими минутами, чтоб немножко поныть.
Сегодня вечером я снова собираюсь успеть в три места. Наверное, не всё получится, но что ж поделать. Мне столько всего ещё нужно провернуть перед отъездом, что, когда в четверг я посажу свою попу на вагонную полку, независимо от того, всё ли успею, я со счастливой улыбкой махну рукой уплывающему Минску. Махну рукой на всё, что остаётся тут.
 Это очень важно, уметь выбрасывать всё из головы вон. Этим я и собираюсь заняться в ближайшие недели. Давно пора проветрить чердачок :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков