Страницы

Поиск по блогу

07 февраля, 2010

And I am whole I feel you

живу. дышу. чувствую.
Что-то происходит со мной, будто очнулась после долгого сна. Все нормальные медвежата сейчас спят, а я какой-то шатун. Вокруг нарисовалась куча дел, ежедневник стонет и трещит по швам. Я мучительно выкраиваю место для расслабляющего похода в баню уже которую неделю и, понимаете ли, всё никак.
Я меняюсь. Совсем не понимаю что со мной, откуда взялись силы, ведь ровным счетом ничего радикально нового за последние три года со мной не случилось. И эти перемены тревожны, новы, необычны. Осторожно заглядываю внутрь себя и, почти неосознанно, плотнее отгораживаюсь от окружающего мира. 
У мужчин всё просто: сирена, танки, стрельба — значит война. А мы ходим из угла в угол, ногти грызём, и предчувствие такое: что-то должно случиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков