Страницы

Поиск по блогу

12 февраля, 2010

так просто

Разнообразнейшие вещи происходят в моей жизни. Одни люди непонятным образом исчезают, другие появляются из ниоткуда, знакомыми лицами в толпе. Звёзды на небе поворачиваются и складываются так, как и загадывать боялась. Бурными весенними реками текут планы, натыкаясь друг на друга, как льдины во время ледохода. Одни не выдерживают столкновений и рушатся, другие проплывают мимо, а на третьи удаётся вскочить.
Впервые за последние несколько лет я чувствую себя счастливой. Нет, я ни в кого не влюблена и, скорее всего, именно это позволяет мне улыбаться каждому новому утру. Мне черезвычайно сильно нравится просто жить сегодняшним днем.
По сравнению с прошлогодней зимне-осенней депрессией, почти спячкой, эта зима просто глоток свежего воздуха.  Хочется что-то менять. Всё равно что: дизайн твиттера или форму ногтей. Не всё гладко, но я не зацикливаюсь на плохом.

Оказывается, быть счастливой так просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков