Страницы

Поиск по блогу

01 февраля, 2010

тоска

Что-то накатило. Волной такой накрыло. Хотелось с головой в этот пушистый снег, чтобы одновременно и протрезветь, и остыть и смыть с себя всё это напускное, лишнее, привычно и прочно засевшее во мне.
Почему мне важно мнение других обо мне? Это издержки больной самооценки. И от этого понимания ещё пуще хочется головой в снег. Мне так всё это надоело, что кажется, закончись моя жизнь сегодня - ни о чем бы не жалея ушла. Но она не заканчивается, и завтра я уже не буду этого хотеть.
Просто прямо сейчас мне нужно плечо или жилетка, чтобы поплакать. А потом я опять буду сильной.

3 комментария:

  1. Бывают такие моменты, их просто надо пережить. а погода сейчас просто чудесная: не холодно и этот снег*********

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку :) мы вчера на коньках покатались и всё как рукой сняло

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков