Страницы

Поиск по блогу

25 июля, 2010

Ведрица

а у меня выходные, да.
Вчера сгорела на озере с очень милым названием Ведрица. Ну а хуле, поехали туда в 11, а вернулись в 18. Обкупалась по самое нехочу.
На озере хорошо. Не то что не жарко, а даже наоборот, ветерок такой прохладный со стороны кукурузных полей задувает. Вода тёёёёплая. Снизу всякие подводные течения холодят. Прекрасно!
Братишка дурачился, как обычно :)


Вечером мама мазала меня сметаной и кефиром, а кошка ходила рядом и сходила с ума. Ну не по-душе ей такое нецелевое использование молочных продуктов.
Сегодня были всякие дела семейные. Неторопливая жизнь дома так напоминает мне счастливое беззаботное детство.
Маша привезла мне пива Била Нич, а в шкафу случайно завалялись кальмары и рыбушка. Я решила что это судьба. Привет, последние часы выходных.

2 комментария:

Общее количество пузырьков