Страницы

Поиск по блогу

04 июля, 2010

ДР СХ 8

ещё одни чудесные выходные почти закончились
Вечером в пятницу мы покинули душный город и укатили на Ислочь отмечать ДР СХватки. Ну что сказать? побрюжжать по-стариковски, что дээр уже не торт? Да вроде бы и место привычное, и погода по традиции дождливая, а чего-то нехватало. 
Для меня схватчики всегда были особым братством. Это люди, которые буквально прошли вместе огонь, воду и медные трубы, а также коровники, недострои и коллекторы. И дружба, которая рождается в процессе преодоления сложностей, на мой взгляд, самая правильная и надёжная дружба на свете.
Не знаю, может всё это просто ностальгия по прошлым временам, но братство энкаунтера мне уже не представляется таким. 

Я вспоминаю наш штаб в компьютерном клубе, который и не штаб был, а мозговой центр. Ту коллосальную работу, которую мы проделывали, когда штабили игру на 4-5 экипажей по минской области. Какие навигаторы, какой интернет в машине, о чём вы? Всё начиналось в те времена, когда и велком не везде брал. 
три-два-один-F5 и адреналин уже поступает в кровь. Надо было постоянно держать в голове где находится закреплённый за тобой экипаж, дублировать их перемещения по карте, параллельно рубать штабную часть задания, в фоне слушать где другие экипажи и складывать в полную картину происходящего, закопавшись в деталях не терять общую нить игры.
Ты в ответе за людей, которые где-то за сотню километров по колено в грязи, рискуя жизнью лезут в такие труднодоступные места по твоей шальной догадке, какие зубной щётке рич интэрдэнтал и не снились. Что тут сказать, это будоражит нервную систему, это позволяет чувствовать себя живым.
Мы ждали их ранним утром с остывшим кофе и горячими объятиями. У нас были свои традиции, приметы и суеверия.
Теперешние штабы, которые сидят вместе разве что в скайп-конференции, и тянут на части несчастную полевую машину, как одеяло - каждый на себя, мне не по душе.
Высшая лига действительно была настолько высшей, что со временем стало как-то страшно замахиваться на неё, да так чтоб написать что-то соответствующее, что зайдёт, понравится и не будет обтявкано и обгажено форумными троллями. Вот и сменилось всё ПЛ-ками, ССХ-сами, EN-ками, Точками и прочими CRC.

Я вспоминаю, как ради командной открытки мы собирались впятером за одним компом и по диалапу дозванивались до интернетов. Сейчас это смешно вспоминать: черепашья скорость, прошлый век, картинки не грузяццо. Зато соображалку это подстёгивало огого как: скорей, быстрей догадаться, потому что каждая секунда на счету, вбить и нажать заветное F5. Да, сейчас всё гораздо лучше в техническом плане. Можно даже собраться вместе и каждый будет свободно думать за своим ноутом и вайфаем, но что-то неуловимое ушло. 
Пришёл уют, быстрый интернет, навигаторы и антирадары, рации, дешёвая, надёжная мобильная связь и коды, которые можно снять не выходя из тёплой машины...

Это ДР поверг меня в воспоминания, а от них, как видите, невесело. И никакими тупошашлыками настроение как-то не поднималось. Даже наоборот, в эти выходные я своими глазами увидела, что схватки как проекта уже больше никогда не будет. 
Ну а раз так, я ещё раз вспомню отличные команды, в которых мне посчастливилось играть: Unit, Dragons, veska_team и WooDoo. Я вас люблю, ребята

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков