Страницы

Поиск по блогу

16 июля, 2010

пятиминутка ненависти

я - тупое ебанько. Всё что могло сегодня пойти не так - пошло. Началось гуттенморген с того, что я сломала ложку об мороженое, забыла телефон и возвращалась за ним с остановки, в итоге сведя на нет весь запас времени, ради которого я вставала (с адовыми муками!) пораньше.
Потом, конечно, я опаздывала на работу, бежала за автобусом и потела как проститутка в церкви. Когда вышла из автобуса оказалось что во время утренней пробежки за транспортом я где-то потеряла пиджачок, который висел у меня на сумке.
это события с восьми до десяти утра. дальше всё пошло в том же ключе. К концу рабочего дня я уже готова была выть в голос. И я всё ещё на работе, наконец-то в тишине пытаюсь дописать четыре документа, которые на меня спихнул перед отпуском старший по званию товарищ.

хочется ругаться матом
*Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков