Страницы

Поиск по блогу

14 июля, 2010

а ты говоришь, зачем багор

у меня по комнате летают странные и тревожные насекомые. Бьют в потолок возле люстры и сваливаются в плафон, звенят по углам на шкафу, со всего размаху влетают в моник и очумело падают на клавиатуру.
Я очень не люблю насекомых, потому что боюсь и пристукнуть их противно. Я бы даже не открывала окно совсем, если бы не боялась проснуться утром вареным куском мяса. А они, сволочи, летят на свет даже на шестой этаж. Ну я бы поняла муху или там, комара на длинных ножках. Но вот это что такое прозрачное, зеленоватое и то подпрыгнет, то подлетит?
Серьёзно боюсь: гусиная кожа, хочется визжать, когда очередное жесткокрылое падает рядом на кровать или отчаянно махать руками, когда оно проносится возле лица и опять же визжать. Меня сдерживает только возможное недопонимание со стороны соседей. Два часа ночи, всё-таки.

как уснуть? может выпить для храбрости?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков