Страницы

Поиск по блогу

15 июля, 2010

дайджест

  • Как-то неожиданно настал маленький юбилей начинающего флудера. Тысячный твит. Ура и салют *Бздыщ!* *Ба-бах!* *бум-бум-бум!*
  • На басы не еду, это не гуд. Это уже какая-то несудьба получается. Ошена мультишенгена нада, нашяльника.
  • Сегодня мне перепала девятнашка моник. Теперь ещё бы собраться с силами и винду на рабочем компе обновить. До семёрочки думаю. 
  • Запасы мороженого в морозилке на работе пробретают масштабы стратегических. Это тоже радует. А ещё, топ стал выпускать пломбир с клюквенным топингом. Это моё любимое сочетание, так что надо затестить.
  • Вам никогда не казалось, что все звуки дождя в песнях или просто аудиозаписях похожи на шипение масла на сковороде? А гром - на выбивание ковра внутри двора окружённого девятиэтажными домами.
  • Я балдею от теперешней погоды. Просто идеал лета, когда весь день жарко, а к ночи дождь. И не швыряйте в меня тапками. Мне при такой погоде зашибок живётся. Не понимаю людей, которые зимой стонут скорей бы лето, а летом проклинают жару. Давайте будем последовательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков