Страницы

Поиск по блогу

30 апреля, 2010

мать городов русских

Завтра с Машенькой собираемся гулять по Киеву. И послезавтра тоже. Очень надеюсь, что каштаны уже расцвели. Потому что этавот, ну вы понимаете, молодая зелень, обзор достопримечательностей, фотографии в стиле «вон та маленькая точечка возле собора - это я», лёгкий ненавязчивый шоппинг и дегустация местного мороженого.
Кстати, я вам рассказывала, что каждый уважающий себя киевский памятник стремится взгромоздиться на коня? Хотя может это просто так попадалось в прошлый раз. Необходимо перепроверить. Есть ещё идея спеть над Днепром песню: «Энди Уорхол, чой ты вьёшься, над моею головой?...», и, может даже, сфотографировать редкую птицу™.
Не исключено, что я вернусь с новенькими бусиками или очередной майкой в коллекцию. Осталось самая малость: после работы собрать рюкзак, дозарядить батарею в фотике и успеть на поезд.
Очень хочется, чтоб поскорее. Потому что как-то пока весна не радует. Зимой я была куда более активна, а сейчас как-то всё притормозилось вокруг меня.
Поэтому надо двигать себя. Самое главное в жизни ведь что? правильно ― движение. А в движении? ― удобная обувь. Поэтому, пользуясь случаем, я передаю привет своим чёрным кедам с розовыми цветами и блёстками. Ближайшие два дня я буду стирать вашу подошву о мать городов русских.

И в заключение, о погоде:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков