Страницы

Поиск по блогу

01 апреля, 2010

не потерять бы в серебре её, одну. Заветную

Неудачный поход к заказчикам сегодня был. Предполагалось, что там одна заявочка. Так что я должна была заскочить с утра, обработать её и всё. Не заладилось с самого начала, когда я зашла в Мак купить себе утреннюю дозу кофеина. У них утром! не оказалось! кофе! Я просто не поверила сначала, но это был не розыгрыш.
Потом, когда я выполнила свой долг перед родиной и уже почти была готова уходить из холодного подвала, который они продолжают гордо именовать серверной, мне позвонили и сказали, что "пришли ещё 12 заявочек и раз уж я всё равно тут..."
ничего себе, заявочки, подумала я. Это ж работы ещё на часа три. А у меня с утра - маковой соломки росинки во рту небыло.
Вобщем, поняла, что надо таки включать обогреватель, потому что никуда не денешься. Раз уж я тут. Сидела вытянув ноги к обогревателю, а головой опираясь на холодную стену. Ждала пока принесут заявки, прислушивалась к маленькой сердитой лягушечке. Ну, знаете, когда ёе не кормишь - она квакает там в животе.
Подумалось: йопвашумать, живу как завещал Суворов - "Держи ноги в тепле, голову - в холоде, а желудок - в голоде ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков