Страницы

Поиск по блогу

10 апреля, 2010

есть справедливость

Всё-таки есть на свете что-то, что заставляет меня любить жизнь на этом пыльном и тесном голубом шарике. Как не поверить в такие дни в карму, судьбу, справедливость космоса и всякую прочую лабуду. Будь у меня психика немного послабее, так и поверила бы, право слово!
Взять, например, сегодняшний день: с утра я изнывала от желания отметить конец тяжёлой трудовой недели походом в бильярд. Казалось, дайте мне кий и возможность от всей души постучать тяжёлыми шарами, как всё напряжение пройдёт само собой и лучше ничего придумать нельзя. 
Но вытащить друзей в бильярд не получилось, причём целых два раза (блин блинский).
Зря вешала нос, я вам скажу. Вечер сам собой покатился, завертелся, подбросил повыше, перехватил дыхание и неспеша понёс в сторону дома. 
Так бывает: неожиданный звонок, срываешься с места и, вуаля, уже в толпе весёлых людей, знакомых и незнакомых лиц. Короче говоря, в бильярд я может ещё сто раз поиграю, а такие встречи у меня наперечёт : )
А потом мы встретились с Анюткой на Немиге и потихоньку ехали в сторону дома рассуждая о очень серьёзных девачковых тайнах. Ведь самое отличное место для таких тайн -- пустой троллейбус. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков