Пришла поучить сотрудниц будущего колл-центра техподдержке наших программ. Контингент ― женщины за 30, за 40 и за 50. И это не цены, есличо.
Некоторых я уже учила зимой, но добавились новые лица, да и у всех у них был перерыв в работе, так что знания нужно было освежить.
Ну вот я к ним пришла, стала здороваться и вдруг увидела до боли знакомое лицо. Это была моя учительница географии собственной персоной!
В первый момент она меня не узнала, но когда я позвала её по имени и отчеству (надо же, после стольких лет я ещё помню как её зовут), то она вспомнила и мы чуть было не бросились друг другу в объятия.
Боже мой, как же её все боялись когда-то. До десятого класса выход к доске на её уроке был пыткой. У меня, например, натурально, тряслись коленки. И это притом, что я-то была отличницей. Надо сказать, что оценки она ставила справедливые, не самодурствовала.
Вот и поменялись мы местами. Жизнь умеет шутить над нами почище всяких юмористов. В перерыве она вспоминала, как я была самой способной ученицей в классе. А я не помню пятёрок. Наоборот, отлично помню ту двойку, которую схлопотала за тему «почвы». Почвы надо было учить где какие, а потом показывать на карте. Я их честно не выучила, и пыталась показывать кося глазом на легенду карты. Понятное дело, незаметно это сделать мне не удалось. Пытка у доски продолжилась разными вопросами. А ещё у неё дурацкая привычка была, обнадёживать словами «ну, и последний вопрос». Таких последних вопросов могло быть штук десять.
Ну вот я, значит, стою у доски, отвечаю и тоскливо смотрю в окно, мимо учительницы, на сизую полосочку леса и даже не пытаюсь словить подсказку на очередной «последний» вопрос. А она так просовывает голову в то пространство, куда направлен мой взгляд и говорит:
― Какие глаза у тебя карие...
― А-а-а! Карезёмы! ― восклицаю я.
― Правильно, садись, два!
Комментариев нет:
Отправить комментарий