Страницы

Поиск по блогу

27 апреля, 2010

ЛЕДи

Я ― холодная женщина. ну, в смысле, мёрзляк. нормальная температура тела у меня - это где-то около 36,2. лето я люблю из чисто эгоистических соображений ― это единственная пора года, когда не мёрзнут руки и можно спать под одним одеялом. Можно, но не обязательно.
Когда холодно, я не могу уснуть. Вот как сегодня, например. Терпеть не могу, когда перед сном нужно одеваться, а не раздеваться, но сейчас такая холодина, что я надеваю тёплую майку, кофту, укрываюсь всем чем можно и всё равно ноги ледяные.
А если у меня ледяные ноги, то всё, никакой сон не придёт. Лежишь в позе цапли: одна нога вытянута, вторая согнута в колене и греется о первую. Потом наоборот. Пока одна нога согреется, вторая замёрзнет.
И если б вы знали, как впадлу вылезать из всех этих одеялок и идти в шкаф за носками. Ну не люблю я спать в носках. Весь мой организм кипит возмущённо, пока разум дремлет и я  каким-то невероятным образом просыпаюсь уже без них. А заснуть, вот, не могу.

2 комментария:

Общее количество пузырьков