Страницы

Поиск по блогу

06 января, 2010

сочельник

я чувствую себя мухой в сиропе. Последний час тянется мееееедлеееееннноооооооо.
Канон Покаянен в исполнении неторопливого эстонского хора очень органично звучит прямо сейчас, когда я смотрю в окно и вижу ночной желтый двор в снегу, маленькое деревце украшенное новогодним дождиком и красный дом с теплыми окнами.
Современная рождественская открытка.

Прямо сейчас как-то торжественно и одиноко там, внутри меня. Такая звонкая пустота, что хочется выпрямить спину, закрыть глаза и думать в себя какие-нибудь важные, судьбоносные мысли, которые перевернут, ну или хотя бы встряхнут жизнь.
«По-ми-луй-мя-бо-же-по-ми-луй-мя» ― поёт эстонский хор.
Я не причисляю себя к верующим, и сегодня, грешным делом, назюзюкаюсь пивом с одним знакомым трублэкером. Но почему-то так торжественно, высоко, звонко и пусто внутри, как будто я ношу с собой храм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков