Страницы

Поиск по блогу

10 января, 2010

отлично отдохнула

Здравствуй, дорогой дневничок.
Сегодня мне снилось, что я ходила в какой-то дорогой ресторан с подружками. Мы все были в изысканных вечерних платьях и в классических туфлях-лодочках. Официанта мы хорошо знали, шутили с ним. Весело и непринужденно общались между собой.
Потом, как это бывает во сне, без всякой связи, я увидела себя танцующей с симпатичным молодым человеком. Я обнимала его и мне было так спокойно и приятно покачиваться вместе с ним в такт музыке.
Проснулась вот. Чего просыпалась?

2 комментария:

  1. мне обычно после таких снов сразу хорошо, отхожу. а потом становится плохо - типо это все не правда. и нафиг просыпалась:)

    Ас он хороший.эх

    ОтветитьУдалить
  2. ну не то чтобы мне оочень плохо, только теперь хочется танцевать медленные танцы ;)

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков