Страницы

Поиск по блогу

21 января, 2010

се ля Витебск

Сейчас в наушниках звучит замечательная песня Tales of Ithiria из одноименного альбома Haggard. И если закрыть глаза, то она переносит меня в весенний Витебск. В тот город, в котором я всегда чувствую себя влюбленной.
Я вдыхаю запах новой весенней травы под ярким, но ещё прохладным солнцем, заглядываюсь на кованные балконные перила, спускаюсь по узким булыжным улочкам к Двине...

но у меня, !!!111!!блять!!11!!!!!1!, каждые две минуты звонит телефон и не даёт окунуться с головой в романтические воспоминания и облиться слезами умиления.
тетки вкрадчивым голосом интересуются: «какого цвета личный ключ, если сертификат зеленый?» В воображении тут же возникают слова из шуточной теоремы про крородила: «он более длинный, чем зеленый». Госпидябожемой, как можно серьёзным голосом нести всю ту чушь, которую они несут гордо задрав подбородки?

 — мне говорит, что срок увольнения не соответствует..
 — кто говорит?
 — компьютер. Что мне делать?
Девушка, милая, а мне? мне что делать, если с вами компьютер разговаривает? Ну не можете пуск найти, но хотя бы здравый смысл можно не выключать и не впадать в мистический транс при общении с шайтан-машиной?

Но это я, конечно, просто пар выпускаю. Я сейчас вообще о Витебске мечтаю, есличо.



2 комментария:

  1. Приятные воспоминания у тебя о Витебске. Прям сама оказалась там...когда читала.

    ОтветитьУдалить
  2. мы с этим городом познакомились лет десять назад. с тех пор вот такая любовь:)

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков