Страницы

Поиск по блогу

15 ноября, 2010

there is no place like 127.0.0.1

На выходных в Червене был турнир памяти Мироновича. Приятное такое ЧГК с иллюстрациями играли, на кураже всё получалось очень хорошо. Находили правильную версию, а потом весело фонтанили всякую ерунду в оставшееся от обсуждения время.
Моя старая добрая детская команда... Ностальгия какая-то накатила прямо.
Пошли отмечать кубок в новый ресторан. Пока что самое пристойное место из всех, в которых я бывала в нашем маленьком городке. Цены вдвое от минских, коктейльная карта внушительная. Хотя кампари они там мешают с апельсиновым соком вместо грейпфрутового. дикари, скифы Ну да эту проблему быстро решили.
Официантки были милы и приветливы, компания хорошая, так что мы нагрузились основательно, обмывая кубок и вспоминая прежние времена, когда были молоды и БЛИК был ещё очень даже торт.
Попутно посмотрела как отдыхает местный бомонд. Девушки пришли в ресторан поголовно в причёсках, каблуках, вечерних платьях и со шлейфом духов. Так что я стыдливо прятала кроссовки под стол и наотрез отказывалась идти танцевать. Ну, правда, танцевать под ремиксы Потапа на Софию Ротару не очень-то и хотелось. Мда.
Оказалось, что Сергей, например, был на том самом концерте Fleur, который задержал нам начало Жывога гука. Я его периодически погнабливала за это, в общем, вечер прошёл в дружеской и шуточной атмосфере.

P.S. а сегодня утром я проснулась знаменитой :) новость о турнире звучала по местному радио, мои сумбурные впечатления можно услышать по ссылке с 5:20 секунды примерно: слушать сюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков