Страницы

Поиск по блогу

02 ноября, 2010

всем доволен

Или вот, например, полезно иногда полежать на животике и подумать как бы было...
 * если бы я весила на 10 кг. меньше
 * если бы я не послушалась маму и не бросила художественную школу в восьмом классе
 * если бы я слушала другую музыку
 * если бы я поступила в другой универ

возможно, в какой-то из бесчисленного количества параллельных вселенных я и правда работаю на другой работе, или живу в другом городе и не знаю всех своих теперешних друзей, а если и знаю, то редко вижу или почти не общаюсь. В какой-то ещё из вселенных у меня постоянно дела в гору и я уже покруче Леди Гаги, а ещё где-то я ленива куда более чем в этой вселенной или совсем не читаю книг, а хрущу попкорном под домдва. Или шпыняю слуг по особняку, или нянчу кучу отпрысков, а то и путешествую вокруг экватора (полюса). 
Я смакую эту мысль и так и сяк. Примеряю на себя то одну роль, то другую.
Может я пессимистка, но думая про все эти другие варианты я всё равно больше хочу быть (оставаться) тем, кем я есть плюс небольшие, но постоянные апгрейды.
Чуть стройнее, чуть умнее, чуть работоспособнее, чуть увереннее в себе, чуть скромнее, чуть музыкальнее, чуть добрее...
Двигать себя к идеалу никогда его не достигая, не упускать подвернувшихся возможностей, не жалеть о том, чего с тобой никогда не произойдёт. Не слишком ли много "не" для одной банальнейшей фразы?

2 комментария:

  1. Как ни крути... всё равно остаёмся такими какие мы есть...

    Ну ничего...Леди Гагу мы всётки переплюнем =)

    ОтветитьУдалить
  2. да нам вообще на неё плевать :)

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков