Страницы

Поиск по блогу

25 ноября, 2010

тяжело быть чёрным парнем

мне нечего писать, потому что сейчас я самый унылый упырь на свете, который только и делает, что работает работу. Вчера меня преследовали несчастья: новые красные колготки порвались на коленке, а замок в сапоге заклинило настолько, что пришлось его срезать с ноги (вдоль молнии), иначе пришлось бы в нём спать.
И даже то, что я веду активную социальную жизнь, например, в понедельник гуляла после Овоща пешком, во вторник ходила на КВН, а вчера в кино, не отменяет того, что я унылая, усталая, с больными деревянными плечами. Надо бы на массаж записаться и размять этот груз забот.
ещё спать постоянно хочу

Кстати, гуляя в понедельник зафоткала трёх зайчиков и розовый лимузин

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков