Страницы

Поиск по блогу

29 ноября, 2010

если это не ветер, значит это в мозГУ

Как-то дружно сегодня взялись, с шутками-прибаутками, опять же, понимаю теперь почему тестовому в своё время инет отрубили, хе-хе. Кому 632-й, а кому и первый.
Я пытаюсь вспомнить номер моего первого билда. Он точно был на двойку.

Понедельник сегодня начался мило: звонит будильник, чтоб его отключить, надо пальцем по экрану вниз провести, одновременно блокировку снимая. Ну вот, я снимаю, а там анимация от виджета погоды весь экран снежинками заметает. И спросонья это очень волшебно и как-то новогодне выглядит. Настроение сразу задалось. Да. Потому что снежинки -- это вам не дождь. Казалось бы, одно и то же, но агрегатное состояние решает, однозначно!
Мы ещё вот с Анюшкой, не то что коммунальные службы, к зиме подготовились. Оперативно смотались на штурм зимнего (вещевого рынка) и сегодня, в самую метель, я получила удовольствие от дороги домой. А ведь грозило обморожение. Потому что с зимней обувью наблюдался полный П, а с курткой -- П размера поменьше. Ну так и куртка недлинная была.

А вообще, последнее время я веду себя очень хорошо: кушаю кашу, хожу на работу пешком, рано ложусь спать, много работаю, и все равно, бладж, не худею! А ведь я планировала превратиться к корпоративу в стройную лань, легконогую серну, кокетливую газель... и влезть всётки в какое-нибудь вечернее платье. Придётся идти провожать год быка в костюме коровы. Увы.

Сейчас развлекаюсь тем, что превращаю Google Translate в битбоксера. Скармливаю ему фразу
pv zk pv pv zk pv zk kz zk pv pv pv zk pv zk zk pzk pzk pvzkpvpvzk kkkkk bsch 
перевожу её с немецкого на немецкий и включаю кнопочку "Прослушать". Всем доброй ночи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков