Страницы

Поиск по блогу

26 декабря, 2009

а теперь пора спать


на мою кровать стошнило косметичку.
Перед тем, как начать собираться на вечеринку, я всё аккуратно разложила на кровати, а потом это незаметно стало похоже на точное попадание маленькой бомбы прямо в косметический магазин (фотки этого бардака я постить не собираюсь: вдруг меня слабонервные или беременные читают).
Сначала я думала расчистить себе кусочек места и упасть на этом поле брани аккуратным таким трупиком.
Потом я думала, может завернуть добро в покрывало и оставить до завтра.
Но. Но! я нашла в себе силы всё разложить снова по полочкам и коробочкам. Даже не знаю откуда. Наверное, это офигенский заряд бодрости и хорошего настроения. Ночь удалась, это стопудова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков