Страницы

Поиск по блогу

24 декабря, 2009

смеркалось

мне так болит голова, что я не могу в неё думать.
А думать надо о многом:
   о сегодняшней работе (ещё полтора часа, между прочим),
   о том, как завтра умудриться посетить две вечеринки и на обеих быть свежей, как майская роза посреди метелей, снежно-соляной каши и гололёда,
   о том, как бы на выходных успеть и выспаться, и уборку, и поучиться, и поиграть в чэгэка.
Ещё я иногда забываю думать о том, что я девочка и что мне надо загоняться по платьюшкам, бусикам и мальчику с модельной внешностью, а не мечтать о внешнем венике на террабайт, мобиле с андроидом и концерте Rammstein.
Вот, например, любимые духи заканчиваются. В нашей беларашке полно вонючих подделок от Дилис Косметикс, а настоящие ещё поискать-поискать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков