Страницы

Поиск по блогу

15 декабря, 2009

анализируй Пепси

Я иногда задумываюсь... Иногда. Заглядываю внутрь себя так. Анализирую.
По ощущениям, я абсолютная дикарка. Много о себе сообщать не люблю, по мелочам незначительным могу, например, я вот носки в полосочку купила, синенькие такие, тёплые. А вот чтоб сказать человеку, знаешь, сейчас так хочется по душам поговорить, и кааак выложить ну прям всё-всё что тревожит и беспокоит - такого от меня не дождешься. Даже с самыми близкими. Ну не умею. Когда-то умела, потом жизнь наказала. Когда люди знают твои слабости, случается, что бьют потом прямо туда.
То есть понятно, параноик жуткий, замкнутый человек и всё такое.
А вот и нет. У меня масса друзей, с которыми я весело и интересно провожу время. Много увлечений и мало свободного времени. Все свои планы я записываю в ежедневник и иногда он расписан на пару недель вперед. И мне это нравится! Более того, я люблю общаться с новыми людьми, особенно, если у них есть чему поучиться, что-то почерпнуть незнакомое.
Стала переписывать телефонную книгу (телефон сломался) - только пару телефонов из более чем 400 контактов я вычеркнула за ненадобностью. Вздумала чистить контакты в джаббере и аське  - та же песня.
Вот и непонятно, где же настоящая я. Как всегда, где-то рядом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков