Страницы

Поиск по блогу

06 декабря, 2009

задекабрило

Восемь часов чистых выходных, когда я предоставлена сама себе и полностью управляю своим временем. Что ж, это тоже не мало в наше беспокойное время.
Последние две недели превратились для меня в кошмар из недосыпа и работы. Ранние подъёмы сводят меня с ума. 
Следующие дни, вплоть до Нового Года обещают быть круговертью из концертов, тусовок и поездок, успеть бы хоть купить зимние сапоги до того, как выпадет снег (сегодня в Честере перебрала кучу обуви - всё, из того что понравилось, как на зло, было не моего размера). Такое чувство, что если я доживу до вечера 31 декабря, то усядусь в уголке и усну. И плевать на количество децибелл вокруг.


Все люди одинаковы. Хотят чтобы их выслушали, обняли и шоколадку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков