Страницы

Поиск по блогу

25 марта, 2010

партизанен, сдавайся

Случился неделю назад всококультурный разговор о музыке. Ну я, чо, по верхам нахватамшись, могу поддержать беседу. Это у меня не отнять. Говорили опять таки о сонате для фортепиано № 14 до-диез минор Людвига нашего Бетховена.
Мечтаю, говорит, Лунную сонату разучить. Опыт имеется, музыкальная школа за плечами. Я в ответ похихикала и дала почитать пост про трудности третьей части. Ну и как-то разговор затих, свернулся.
Через пару дней заявляет мне собеседник, что нанял себе преподавателя по фортепиано и теперь нет назад пути, даёшь пятилетку, и не пройдёт и 1826 дней, как он мне сыграет Presto agitato, а я буду сидеть и, скажем так,  удивляться.
В итоге у нас созрело пари: если через пять лет сыграет, то я ему должна буду почитать Фауста Гёте в оригинале. А если не сыграет, то пусть мне привезёт... ну... цветочек аленькай, к примеру.
Так вот, та-да-м, бздыщь! Сегодня он досрочно капитулировал и признал своё поражение. Его преподаватель убедила, что даже она с 13-ю годами занятий фортепиано будет эту высокотехничную вещь год учить. А ему пока лучше тренироваться на кошках на первой и второй частях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков