Страницы

Поиск по блогу

24 ноября, 2009

если бы меня спросили, о чем я сейчас думаю:

попробовала подсчитать, сколько ж времени я уже в бильярд не играла. Получается, что с весны. Прошлый раз мы между съёмками весенней серии Игр убивали время кием в олимпе. Да-да, я помню яркое солнце, пальто, ещё холодный ветер и как мы едем на сотке до филармонии и беспрерывно шутим...

Сегодня получился очень хороший понедельник. Несмотря на острый приступ мизантропии (о, да, это сейчас модно, но я ненавидела людей в больших дозах ещё до появления этого сериала) и вопреки тому, что поспать этой ночью удалось только два часа (сбила себе весь распорядок за выходные так, что не могла уснуть до пяти утра), а ещё совершенно наплевав на то, что я три раза ввела неправильный пин-код и заблокировала к хренам свою карточку. Разве это может испортить настроение девушке, чья блузка с узким шарфом, который я завязываю в виде галстука, продолжает собирать мужские комплименты?

Печально, но плеер мой сдаёт потихоньку. Заряжается где-то минуту и врёт, что полный заряд. А потом, стоит включить книжку в автобусе, как на индикаторе батареи немым укором светится: давай-давай, читай, бессовестная, что не видишь, я сейчас совсем сяду? Правда, в ноль не высаживается, пока удается спокойно доехать до дома, но ведь это ж не сравнить с тем, что раньше его хватало и на видео, и на книжку и на несколько дней. А может индикация глючит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков