Страницы

Поиск по блогу

30 июля, 2009

ПМП

я так устала, что стала всё забывать. раньше мой бедный моск действовал по принципу компьютера: весь день держал всё в оперативной памяти, а на завтра, после сна я не могла вспомнить что ела на обед. А уж что говорить о событиях прошедших недель, месяцев.
Ездила я в этот банк на установку? я ли писала этот релиз? (ну, ясно, что я, больше у нас уже никто релизы не пишет) - но я, хоть убей, не припоминаю.
теперь голова не варит уже по-другому. я стала рассеянной, забываю слова и действия.
Позавчера забыла договор. Вспомнила про него уже под дверями у заказчика. Вчера, спустившись во двор, уже не помнила закрыла ли квартиру - пришлось возвращаться и проверять, а вечером забыла выражение "Без фанатизма". Оно всё крутилось на языке, но я не могла его вспомнить. Сегодня - забыла флешку.
Итак. На повестке дня три вопроса:
  1. Что будет дальше?
  2. Когда ж я уже сдохну?
  3. .. ээ... третий забыла

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков