Страницы

Поиск по блогу

10 июля, 2009

гравитация, беспощадная ты стерва

купила черешню размером со сливы и грейпфруты размером с дыньку. вкуснотища такая. сижу, вся борода в соке, довольная :)
вот ещё пятьминуточек посижу и пойду сама себя запинаю на счет сложить всю одежду в шкаф. хорошо жить, когда сама по себе. последнее время кажется, что все беды от того, что кое-где зависишь от других. Не люблю я этого.
и вообще, ещё пару годков и превращусь в эдакого упрямого холостяка, потому что чем дальше, тем характер всё больше твердеет и сложнее подстраиваться под интересы и привычки других.
может, это и раньше во мне было. Никогда не пыталась изменить других людей и взамен хотела, чтобы не пытались изменить меня. хотя, вообще, бывало по-разному.
Влияла я на других, влияли другие на меня. Это сродни физике. Траектория небесного тела изменяется, если оно пролетает возле другого небесного тела с большей массой. Иногда только смещается, а бывает, что это тело навсегда остается вращаться вокруг, становясь спутником.
Я изо всех сил пытаюсь выравнять свою траекторию и лететь дальше. А ещё я говорю метафорами, как доктор Хаус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков