Страницы

Поиск по блогу

29 июля, 2009

опиум для никого

Куча народу, прикрываясь проповедованием божественной сущности, решает свои мелкие эгоистичные задачки. Находит уютненькую норку, из которой можно вопить: я несу вам Истину, Слово Его, только отрекаясь от Насущного можно ступить на Стезю Познания...поэтому вы, козявки, несите мне ваши суть бренные денешки, а я так уж и быть, поделюсь Откровениями..
Ну и прочее, и прочее. Дайте мне немного свободного времени, я вам такого бреда негенерю на целую Холи Книгу.
Мне одно интересно, что является толчком к тому, чтоб нормальный человек скатился в подобный сектизм? Или это нужно, чтоб психика изначально какая-то нестабильная была. С какого момента человек уже реально сам верит в чушь, которую несет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков