Страницы

Поиск по блогу

20 марта, 2009

Сниму. Суппорчу.

не люблю, когда всякие говноадмины люди звонят на суппорт и, заслышав мой тоненький девчачий голосок, начинают понтоваться, наседать и/или хамить. обычно, я начинаю волноваться, нервничать, оправдываться... нет, голосом не дрожу, на хамство не срываюсь, но после таких разговоров я морально выжата досуха и уши горят от трубки телефонной. Потом, через несколько минут переосмысления я придумываю остроумные ответы, веду очень правильный диалог, но поздно, поздно, поздно...
сегодня я перешла на второй уровень.
позвонил Мега-Прошареный-Чувак, который тут же загнул понты, что он все умеет, и флешку под дискету прохачил, и новую прогу с сайта скачал, и все тридцать паролей у него в памяти, и снизошел он до суппорта только затем, чтобы ткнуть нас всех носом в нашу же лажу.
Ну и чо?
Поставила на место. Словесно отхлестала по щекам. По всем пунктам. Легко так, без нервов. А когда он успокоился, рассказала в чем он налажал, и как это лечить.

Просто теперь такой период, когда все сотрудники позаболели и пришлось на телефон сесть после какого-то перерыва. По прошествии времени, можно переосмыслить свое поведение. Я довольна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков