Страницы

Поиск по блогу

12 марта, 2009

скукатища

что-то со скуки залезла на одноглазники и пролистала все стопиццот друзей моих друзей. подобавляла туеву хучу знакомых, попутно узнала, что одноклассница теперь носит фамилию того самого одноклассника, которого она чмырила в 10м классе, полюбовалась на фотки всяких поблядушечек, нашла двоюродного брата и полную тезку двоюродной сесты. я уж подумала, что это сестра, т.к. фотки небыло, но местожительства США как-то прояснило, что нет, не та.
Обновила фотке, тут же получила оценки от каких-то незнакомых сорокалетних теток из Украины и Ещё-Какой-то-Дыры
хуйпоймешь, зачем это они оценки эти ставят... ну я ещё понимаю, когда мальчег хочет показать, что девочко симпатишное и ставит ей (гусары, молчать!) 5+ или пишед коммент: вы очаровательны я б вам вдул. Но эти тетки.. мне.. я ваще опасаюсь.
Или вот взять эту бегущую строчечку, типа со статусом, ну на какую не посмотришь - всё как-то тупо и неидейно, ей богу, в квипе в сто раз прикольнее смотрится, даже если это всего лишь каска со статусом "работаю."
Вопщето, одноглазники мне не нравятся, как сервис, все у них через жопу как-то устроено и ещё теперь, куда ни ткни, бабло просють. тупиковая ветвь интернетов, чоуж говорить

2 комментария:

Общее количество пузырьков