Страницы

Поиск по блогу

11 марта, 2009

мне в форточку дунет холодный ветер

я очень запуталась. я и так соображаю не очень, а тут ещё и сопли давят на лобные доли мозга. 
мне сейчас остро не хватает заботы. Одиночество - не самая приятная вещь, особенно когда болеешь. Никто не заставляет пить горькие лекарства, не обвязывает шею шарфом, не приносит горячий малиновый морс, не ходит в магазин за едой, не подтыкает одеялко, сбившееся во время бесконечного сонного потения, не приносит мокрое полотенце, чтоб облегчить жар.
Все приходится делать самой. от этого вполне может развиться шизофрения, особенно когда сопли так сильно давят на лоб.
вместо теплого кота на животе лежит теплый ноутбук. в холодильнике пусто и надо как-то заставить себя сходить за таблетками и едой. Из-за лекарств приходится есть много кисломолочной пищи, а я её не люблю. Я бы сейчас с большим удовольствием густо намазала тонкий чесночный хлебец форшмаком и заварила кофе с корицей, но приходится пить терафлю и кефир.
я запуталась: я же нормально переношу одиночество, почему тогда так хреново? может во всем виноваты сопли, которые давят и давят...

я выскребу себя из-под одеяла, оденусь потеплее, открою форточку, чтобы выветрить этот теплый застоявшийся воздух из комнаты пока я буду в магазине и аптеке. но я решительно не понимаю, почему мне так тяжело сегодня быть одной.

2 комментария:

  1. даже если появится любимый человек - не факт,что он сможет прогнать это одиночество.
    грустно, но так.
    в-общем держись.

    ОтветитьУдалить
  2. так нужен такой, чтоб смог. хотя да, самое печальное когда одинок с
    кем-то рядом.
    да, спасибо за поддержку

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков