Страницы

Поиск по блогу

24 февраля, 2013

Запахи

Перед сном умылась клубничным мылом, а потом ещё некоторое время хотела съесть собственное лицо. Очень уж вкусно пахло.
До сих пор балдею от собственных духов. Я пользуюсь этой маркой ещё со школы и это мой запах до кончиков пальцев.
Ещё, вот, жду не дождусь когда же, наконец, в городе запахнет весной. Да, я могу определить тот самый момент, когда земля с облегчением выдыхает сонный запах прелой травы из-под снега. Я знаю как пахнут вот-вот наклюнувшиеся почки на деревьях. Хотя тут, среди асфальта и машинных выхлопов, немудрено всё прозевать.
И ещё, я отчётливо хочу в Берлин и, ах да, новое платье. В любой непонятной ситуации нужно покупать платье. Жизнь так и останется полна непонятных ситуаций, но зато это реальная возможность обновить гардероб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков