Страницы

Поиск по блогу

01 февраля, 2013

звук вокруг

Шла вчера по улице и думала про то, какие же люди странные. Нет, я не то чтобы снобски задираю нос и говорю: все вокруг идиоты и не лечатся, одна я стою в белом пуховичке красивая. 

Вот смотрите, парень перескакивает лужи и одновременно треплется по телефону тоонким таким голоском, краем уха ловлю обрывок фразы: ...я у вас вчера парик заказывала... 

Или сидит метросексуал, пока я над ним в транспорте нависаю. В метро, конечно, дело происходит. У него, натурально, укладка волосок к волоску. Брови подвыщипаны слегка, ресницы... ну я бы сказала, что накрашены, но не чёрным, конечно, но так, что-то такое есть. Взгляд опускается ниже, на модный шарфик хомутиком из-под которого выглядывает воротник рубашки в мелкую клетку и галстук-бабочка. В широко распахнутом вороте куртки видна также жилетка. Салатовые варежки на верёвочках. Ути-пути.
Ну и куда ты, думаю, такой халёсенький в сторону Малиновки на метро едешь? Аж жалко пацана стало, правда. Ну он-то вышел на Грушевке, а я ранетая в самое сердце, уехала глубже дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков