Страницы

Поиск по блогу

09 января, 2012

похвалюши пост

Во-первых, похвастаюсь новым девайсом: Nook Simple Touch Reader, который достался мне в качестве неожиданного новогоднего подарка.
Мой внутренний гик радостно вальсирует с внутренней девочкой, потому что я в восторге! Лёгкая, простая как пять копеек читалка, очень удобная в обращении, да ещё и с Андроидом внутри.

Во-вторых, сейчас буду хвалить себя: хозяюшка-рукодельница. Пошила сразу два чехла для своей крошки: один пожёстче, второй — помягче и полегче. Отличаются они, также, креплением Нука: по уголкам и по горизонталям.
Всё, от эскиза и выкроек, сделала сама. Разве что кнопки на клапаны набила в специальной мастерской. Надо сказать, что давно я в танке не горела давно я не занималась рукоделием, поэтому промудохалась с ними всю субботу. Ну, вышло, вроде прилично. Ещё и сэкономила. Те чехлы, которые мне понравились в инторнэтах, стоили от 45$.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков