Страницы

Поиск по блогу

24 июня, 2011

Elvis has left the building

Я тут попробовала посчитать сколько лет назад я собрала свой первый чемодан в поездку. Ну, наверное, когда в первый раз поехала в лагерь в 94-м. Потом были ещё поездки, а с началом ЧГК-шной кочевой жизни в 98-м сборы в дорогу стали регулярными на протяжении года.
Как-то со временем я таки научилась отказываться от этого труднопреодолимого желания увезти из дому гардероб, рассчитанный на погоду от -20 до +30, а также град, снег, дождь из мишек харибо и прочие неожиданности.

Я всё мечтаю, что когда-нибудь люди изобретут сумку как у Мери Поппинс. В ней, если вы помните, было всё необходимое, включая уже застеленную кровать-раскладушку.
Ну а пока весь скарб нужно таскать на своём горбу, приходится отказываться от излишеств.
Моя универсальная формула: зубная щётка, документы, деньги и голова. Минимальный набор к которому можно добавлять вещи в зависимости от нужд конкретной поездки.
Уезжая, люблю оставлять в комнате порядок, стелить на кровать чистое бельё. Так приятно потом возвращаться в уют и покой.
Отпуск будет без интернета и я иду на это в здравом уме и твёрдой памяти. Так что есть шанс, что от нечего делать даже загорю. Да и вообще, я так долго ждала этот отпуск, что уже даже слегка остыла. Нет этого, знаете, состояния: как же это всё заколебало скорее бы свалить, и не трогайте меня и забудьте что я есть такая. Такое состояние у меня было в марте. Потом на него наложился апрельский кризис, майская подготовка к конференции, включая битву за шенген, потом, собственно, конференция... Видимо организм уже как-то не верит, что ему скоро обломится много-много воды безо всякой посуды, сон на свежем воздухе и коньяк в утренний кофе. Ну что ж, в поезде это пройдёт, тем более, что в кои-то веки мы с Анюшкой едем отдыхать вместе и это очень-очень здорово :)
Так что, до скорого! Ой нет, я хотела сказать: до пассажирского!

3 комментария:

  1. Особенно приятно когда чемодан со всеми необходимыми вещами теряется и его доставляют с пятидневным опозданием.
    )

    ОтветитьУдалить
  2. а вот мы уже и приехали :) отдохнули как следувает

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков