Страницы

Поиск по блогу

14 февраля, 2011

четыре грации


Вчера провели чудесный вечер одиноких сердец накануне дня всех влюблённых. Чтобы сегодня, кода твиттер и стены в соцсетях пухнут от счястя, лубви и соплей, мучаться только от лёгкого бодунца и недосыпа.
Идейным вдохновителем и хозяйкой вечеринки выступила Анюшка. У нас был дресскод: красный верх и чёрный низ. Мы вволю порезвились с косметикой и нарисовали себе deep-smoky-eyes и сделали трешачковые причёски. Последним штрихом стала ярко-красная помада. Лена, стоически перенося на себе мои робкие шаги в мэйкапе, клялась, что покажет результат наших усилий гримёрам через неделю и скажет: мне тоже самое. В это время Аня колдовала над её причёской с плойкой и успокаивала: не волнуйся, это не волосы шипят, это лак.
В итоге,например, Маша стала похожа на куклу для заварочного чайника, а Лена надела очки и критически глядя в зеркало воскликнула: это же похотливая математичка!
В общем, женщины вамп весь вечер сходили с ума, запивали фильм ужасов коктейлями, фоткались на телефон в зеркале в ванной, делали томные глаза и непрерывно хохотали. Лично я отдохнула и сердцем и душой, потому что дуракаваляние -- это, пожалуй, единственное дело, которое вынимает меня из плохого настроения просто на раз-два встали.

2 комментария:

  1. Аня особенно прекрасна, потому как это ее цвета! А тебя как-то слишком мало на фотках, чтобы оценить по-достоинству, фоткала небось? :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, Ане очень к лицу красное, такая роковая женщина получилась, просто ах :)
    ну и да, я всё больше фоткала

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков