Страницы

Поиск по блогу

03 февраля, 2011

покой мне только снится

что-то у меня после болезни приступы человеконенавистничества обострились. И усугубляются они тем, что работа, преимущественно, связана с общением. Весь день говорить с людьми и выслушивать их проблемы чертовски утомительно.
Ещё я отвыкла от общественного транспорта, тоже из-за болезни и из-за того, что стала ходить на работу и с работы пешком. Недавно ехала в вечерний час пик в автобусе. Какие-то несчастные шесть остановок подсадили меня на коня и тыгдык-тыгдык: половина мужиков с похмелья, вторая готовится получить похмелье на утро. Медленно просочилась в гармошку и устроилась возле поручня, так на тебе, какой-то чел пристроился рядом и задышал мне в плечо не просто сигаретами, нет, было такое чувство, что я стою у печной трубы. Я уже стала бояться, что пепел, содержащийся в его выхлопе, вымажет мою светлую куртку.
И вот во мне, такой миролюбивой особе, уже вскипает классовая ненависть ко всему пролетариату, а там и до человечества рукой подать. Тут уж под горячую руку может любому прилететь, не взирая на лица.
Ну и вообще что-то... Зима в этом году не задалась с самого начала. Паршивенько как-то. Изо всех сил держусь, чтобы не впасть в грусть-пичальку. Если начну себя жалеть и самокопаться в душе, то пиши пропало, до лета не разгребусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков