Страницы

Поиск по блогу

31 октября, 2010

Тревожные цветы

Чудные дела творятся внутри маленькой газировочки. Какой-то кризис наметился. Всё кругом не радует, а даже напротив -- раздражает.
Хочется новизны, каких-то свежих эмоций и лиц, а жизнь упрямо подсовывает стандартный распорядок, пытается убаюкать, усыпить, утопить в рутине.
Два месяца назад я безжалостно расправилась с контактами в телефонной книге, проредив её как грядку с морковкой.
Вот сегодня похожая участь настигла мой шкаф. Мне жутко надоело, что в нём одновременно и нечего надеть, и нет места (да, это просто картинка из бородатого анекдота, но как вы думаете, откуда берутся анекдоты, как не из жизни).
Я просто выгребла все полки на кровать и отсортировала всё, что не надевала уже больше двух лет.
Знаете, эти юбки, купленные по-случаю и с благой целью "похудею и буду носить", эти старые джинсы с заплатами, которые хранятся для поездки за город, но езжу я почему-то не в них. Какие-то богом забытые маечки...
Я больше не могу, вокруг меня слишком много всего старого, я смотрю на это и начинаю думать страшными категориями: "семь лет назад", "пять лет назад", "когда я закончила школу", "когда я работала на первой работе".
Наверное, всё просто: я не хочу стареть и пытаюсь избавиться от всего, что напоминает мне о том, что я уже давно не та славная соплячка, какой была N лет назад.
Я хочу, чтобы мне, как той Фриде, перестали приносить платок, потому что с меня хватит уже этих переживаний, слёз, нервов, воспоминаний. Мне ведь для полного счастья осталось чуть-чуть: крем, пахнущий болотными травами и разгромить бы квартиру одного критика, а потом

Невидима и свободна!

2 комментария:

Общее количество пузырьков