Страницы

Поиск по блогу

21 октября, 2010

покатушки

Думала сегодня про бассейн и каток. Они ведь, в целом, похожи:
* Там бортик и тут бортик;
* Там H2O и тут H2O;
* Новички тусуются около бортиков, а более опытные осваивают разные стили;
* В начале сеанса бодрая толпа, а ближе к концу народ расползается по краям.
Ну и тэдэ и тэпэ. Я уже молчу про то, что в холода на катке без шапочки не покатаешься, но этот аргумент, конечно притянут за отмёрзшие уши.

Но несмотря на всю эту похожесть я гораздо комфортнее чувствую себя на катке. Когда эта самая вода не расползается под тобой, а чинно упакована в кристаллическую решётку. Приятно и надёжно ощущать под собой твердь. Если только не слишком часто прикладываться к ней мягким местом.

6 комментариев:

  1. аааа))Согласна, каток лучше ,гораздо. и возможностей на нем больше, и утонуть нельзя)

    ОтветитьУдалить
  2. плаваю я гораздо хуже, чем катаюсь

    ОтветитьУдалить
  3. нуу,тут можно поспорить,что лучше)) На катке можно убиться,а в бассейне утонуть))
    Но я люблю и то,и другое) Катаюсь довольно неплохо,а вот плаваю ещё хуже)) Но воду люблю

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже плаваю хуже :) но возможность утонуть/убиться, это же не повод прекращать ходить в басик и на каток.

    ОтветитьУдалить
  5. Это ещё хорошо если прикладываешься мягким местом...иногда бывает и хуже.

    ОтветитьУдалить
  6. :) Это мы рассматриваем идеальный случай

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков