Страницы

Поиск по блогу

23 июня, 2010

УБД

Сегодня повторяю себе под нос как мантру: чудесный день, всё будет хорошо, ты всё успеешь.
Дождь с утра зарядил, холодина. Такая погода и глубокой осенью не радует, а уж в конце июня и подавно. чудесный день
Ночью,  в первые часы четверга, выезжаем в Литву. Надо ещё решить какая одежда со мной поедет, немножко озаботиться культурной программой в городах, которые мы собираемся посетить и решить все остальные приятные, но уж слишком хлопотные проблемы перед отъездом.
Помним мантру, продолжаем бормотать. ты всё успеешь
В эти выходные ещё отбор на брейн некстати совпал. родная команда и так в урезанном составе будет сражаться без меня. Просто дико за них волнуюсь, так ещё и игрок один подбросил сюрприз.  Написал что он не может прийти, причём не мне, а Стасу и на старый е-мэйл, которым тот уже не пользуется. Блиииаа. Ещё одного легионера искать. Я наверное сейчас рехнусь.
всё будет хорошо
Ну и, для расслабления, прошлогодняя фотка из Вильнюса. Я на ней есть, есличо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков