Страницы

Поиск по блогу

11 июня, 2010

хочется взять...

я сегодня злючка-колючка. Хочется взять и уебать. Потому что устала, не всё получается так, как я хочу. Такое ощущение, что плыву в бурной реке против течения. Бегу со всех ног, чтоб только остаться на месте.
всё как-то сегодня тупо, плоско, невовремя. Наушники вот, скоро сломаются. Уже первые признаки смерти подают.
Слушаю Пярта, хочу на улицу в самое пекло. Сварите уже меня заживо.
мясушка мне надо, чтоб стресс снять.
или вот ещё рецепт: Берем одну мытую Пепсю, усаживаем в мягкое кресло, включаем приятную музыку, ставим перед ней тарелку с черешней, закрываем в комнате, а на дверь вешаем табличку: не влезай, а то этавот.
Так нет же, я ввязалась на завтра в какой-то Отрыв играть. Да ещё и за триста километров от уютной комнаты с черешней. Нет мне покоя. Брошу всё и поеду мыть сапоги в Индийском океане. Ладно, это я загнула. Ну хотя бы кеды в Финском заливе обмакнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков