Страницы

Поиск по блогу

17 мая, 2010

Pepsi vs PC

Теперь я знаю как выглядит эта жужжальная коробочка изнутри. Крестовая отвёртка в умелых руках может доставить массу удовольствия, жаль только, что это не про меня : ) Я всё-таки очень очковала его разбирать. Все эти страшные истории про оставшиеся после сборки лишние детали и винтики -- они очень пугают.
Установка венды, конечно, не обошлась без косячков. Всё-таки запорола я эту дурацкую партицию для Dell. Так что теперь у меня диск разбит вообще по-идиотски: 70-10-160 и ещё чототам неразмеченное-системно-запасное. Зато, конечно, всё критично-важное поднялось без проблем и сразу, включая, собственно, интернетик.
 Ну я-то переделаю, я ж не успокоюсь. Просто не стала убивать единственный выходной на ковыряние в компе, а провела его на свежем воздухе. Мы немножко поненавидели толпу людей в парке Горького и ушли от них гулять вдоль Свислочи (совсем не посягая на велодорожку, есличо). Ещё ели мороженое Каштан под цветущим каштаном, обзывали селезня дурой, прислушивались к звукам велосипедных шин и хохотали как ненормальные.
Возвращаясь домой, по традиции попали под ливень. Вот они, минусы длинных волос -- голова вроде под зонтом была, а волосы всё равно намокли до половины. Дожди эти - безобразие ящитаю полнейшее. Когда уже нам сделают как в Солнечном городе у Носова, чтоб они шли только ночью? Я люблю утро после дождя: оно пахнет умытой зеленью.

2 комментария:

  1. обожаю это картинку и серию, когда Хаус играл с Богом на счет!

    ОтветитьУдалить
  2. : ) я недавно пересматривала

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков