Страницы

Поиск по блогу

31 мая, 2010

дела командные

Сложная ситуация приключилась сегодня. Самое главное, что вспыхнуло всё вдруг как сухая трава. И я не хочу даже сюда, в этот уютный бложек ничего писать, потому что это вполне может дать пищу троллям, мои слова исказятся, преломятся, перескажутся. Нет уж. Это только наше дело. И я действительно переживаю.

Лёша тихо подошёл сзади и опустил руки на плечи, пока я скармливала тысячу кофейному автомату и я испуганно вздрогнула. Нервы ни к чёрту, подумалось тогда. 
А ещё интересно было смотреть на окружающих. Очень похоже как будто в транспорте все стали свидетелями семейной ссоры и деликатно молчат, отводят глаза, смотрят в окно, как будто ничего не слышат, но всем жутко интересно чем закончится.

2 комментария:

Общее количество пузырьков