Страницы

Поиск по блогу

23 октября, 2009

...и ещё немного об утраченных возможностях

Живешь так себе здоровый и ничего не замечаешь, а стоит заболеть, вокруг продолжает происходить куча интересных вещей, но уже без тебя.
То есть я прям чувствую, как жизнь идет себе мимо, поплевывая в мою сторону.
Если б я позавчера была здорова, то не пропустила бы Мозговой Штурм от Печенюшек, а сегодня - я уверена - веселый лайт от них же. Завтра, по всем законам подлости, схватка. А даже если бы и не схватка, то концерт The UNB. А в такое далекое будущее, как понедельник, я и заглядывать не хочу.
что ж это делается, люди добрые, неужели, не я вращаю этот пыльный шарик ногами от себя?
Делать нечего. Я пока держусь, но запас грейпфрутов и книжек подходит к концу и я уже близка к отчаянию. От чая.

2 комментария:

  1. да, когда первые разы это ощущаешь - это очень больно.
    потом легче.
    ты давай выздоравливай, а там и силы на очерствление найдутся. чесслово

    ОтветитьУдалить
  2. :) выздороветь я да, а вот на счет очерствения - это буду крепко думать, а надо ли

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков