Страницы

Поиск по блогу

14 октября, 2009

лет через триста пройдет

одиночество ярче всего ощущается, когда заболеваешь. сегодня я черезвычайно одинока. к середине дня так разболелось колено, что я еле сдерживала слёзы. такси домой. а потом ещё пять ступенек и лифт, но это уже оказалось выше моих сил и я разревелась. как же я плакала... упала на кровать и ревела от боли и бессилия перед ней, и от того, что всем вокруг до меня никакого дела нет, и оттого, что голова совсем не соображает от этой дикой боли что делать-то вообще.
Вспомнился Булгаков, я утерла слезы, достала капсикам и шерстяной шарф.

Горячая, как лава, жижа обжигала руки, но Маргарита, не морщась, стараясь не причинять боли, втирала ее в колено. 
- Приближенные утверждают, что это ревматизм, - говорил Воланд, не спуская глаз с Маргариты, - но я сильно подозреваю, что эта боль в колене оставлена мне на память одной очаровательной ведьмой, с которой я близко познакомился в тысяча пятьсот семьдесят первом году в брокенских горах, на чертовой кафедре.
- Ах, может ли это быть!- Сказала Маргарита.
- Вздор! Лет через триста это пройдет. Мне посоветовали множество лекарств, но я по старинке придерживаюсь бабушкиных средств. Поразительные травы оставила в наследство поганая старушка, моя бабушка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков