Страницы

Поиск по блогу

16 февраля, 2009

сон про сон

я не знаю, что со мной творится. Это все не так и не со мною. Единственное, что я в последнее время реально ощущаю, это то, как замерзают коленки, когда садишься на последней площадке троллейбуса возле двери. 
Я смотрю на себя как-то немного сверху и слева. Как будто в липком сне, когда все происходящее нереально как во сне, но не знаешь как проснуться. я машинально делаю то что мне подсовывает командир-мозг, но не в силах сделать шаг в сторону.
иногда мне кажется, что я обречена на этот хоровод: дверь - домоуправление - качели - мусорка - дорога - лица - лица - ночь - сон - дверь - домофон - песочница - люди - люди - люди - машины - сон
мне нужна встряска. иначе я совсем зачахну в этом бетонном гробу.
мне нужен какой-нибудь сумасшедший некрофил, который не побоится разбудить меня внезапно! поцелуем в висок

простуда щекочет в носу
все к чертям, все в таламус, 
кроме обонятельных нервов. 
нервы не к черту.  

вот, видите, опять зациклилась, закольцевалась
я идиот, просните меня, кто-нибудь

3 комментария:

Общее количество пузырьков