Страницы

Поиск по блогу

10 февраля, 2009

то озноб, то пот - дела такие вот

У меня есть два состояния, в которых я могу болеть. 
Первое, это режим бодрячок, когда всю болезнь перехаживаешь на ногах и не обращаешь на неё внимания. Такие трюки с моим организмом проходят, если нет температуры, или она не выше 37ми. Тогда его можно обмануть всякими терафлюшками и обойтись парой пачек бумажных салфеток.
Второе состояние, это когда температура начинает ползти к отметке 39 по цельсию. Тогда в моргать становится больно, ходить - трудно. А если к этому примешивается ещё и ангина, то все, пишите письма мелким почерком. В таких случаях я принимаю горизонтальное положение и жду. Пью таблетки, жду, потею, жду, дремлю, жду, потом выпинываю сама себя на кухню за чаем с лимоном, и все начинается снова.
В детстве я часто болела бронхитами. За мной ухаживала бабушка. Я, помню, тогда досконально изучила потолок в своей комнате, потому что вставать мне не разрешали. Как-то было строго: болеешь - лежи. Боже упаси, какой там телевизор, даже книжку почитать приходилось разрешения спрашивать. Может поэтому у меня сформировался такой четкий стереотип: болеть - скучно. 
Поэтому я согласна на все процедуры, даже брызгать в горло этот отвратительный ингалипт :(, лишь бы скорее поправиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков