Страницы

Поиск по блогу

09 сентября, 2014

завтра в школу не пойдём

Некоторые мои читатели в курсе, что раньше я вела ЖЖ, но он как-то сам собой перешёл в режим read only. Не прижился. Может быть потому, что я обзавелась персональным компьютером и доступом в интернет достаточно поздно и проморгала всю эту ЖЖ-шную движуху. 
Перестала как-то единомоментно, просто не срослось у нас. Не было этих агонизирующих вымученных постов, начинающихся со слов: «Что-то я давно сюда не писала...».
Сегодня с чего-то полезла перечитывать собственные посты.
И, оказывается, у меня там даже не всё плохо. Много, конечно, соплей, изрядная доля ванильки, но не судите строго, я искала свой стиль! Хотя кому я вру, ничего не искала, просто писала от всего сердца, как и теперь.
Те записи — это как будто вернуться в прошлое и наблюдать за собой исподтишка. И даже хорошо, что я тогда так откровенно писала о личном, давно уже я так не делаю, не имею такой смелости. Это очень трогательно и безусловно важно, пусть и только для меня одной.

А на сладкое откопала для вас запись от первого сентября 2008 года:

Акселерация, это когда крупный молодой человек с легкой небритостью на лице и бутылкой пива в руке в позднем тралике с грустью говорит кому-то по-телефону: «Бля, завтра в школу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков